Аэропорт Геленджик

info

Период работы - 2022 год

Пропускная способность терминала – 1 040 000 пассажиров в год

Новый аэровокзальный комплекс в аэропорту Геленджик

Поставка системы обработки багажа

Проектирование

ПНР

Монтаж

Оборудование СОБ

Количество стоек регистрации
12 шт. + 1 OOG
Количество конвейеров
97 шт. (315 м.)
Количество каруселей комплектации
2 шт. (90 м.)
Количество каруселей выдачи
2 шт. (66 м.)

ПО

PLC (B2Sort)
SCADA (B2Sort)

Галерея

О проекте

Работы в рамках проекта

Система обработки багажа в новом терминале аэропорта «Геленджик» предназначена для обеспечения регистрации, предполетного досмотра, сортировки и комплектовки багажа вылетающих пассажиров, а также выдачи багажа прилетевшим.

Особенности проекта

Багажная система включает в себя 13 стоек регистрации, 2 багажные карусели для выдачи багажа, оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность багажной системы в новом терминале составляет более 1 100 единиц багажа в час. При ее использовании сотрудники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 10 рейсов – такие производственные мощности обслуживают багаж пассажиров аэропорта в пиковые часы без создания очередей. На вылете система представляет из себя конвейерные линии для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации. На прилете – производит разгрузку багажа и доставку его в зону выдачи. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы нового терминала составляет более 465 метров. Также система включает в себя стопроцентный досмотр отправляемого багажа. Все сданные в багаж вещи и предметы проходят трехуровневый контроль безопасности прежде, чем попасть на борт самолета. В систему интегрированы интроскопы, позволяющие быстро определять наличие в багаже взрывчатых веществ.

Результаты

Здание терминала выполнено в виде «парящей птицы». Покрытие собрано из более чем 2,5 тыс. стальных сфер и почти 12 тыс. стержневых элементов, которые опираются на 13 колонн — девять внутри здания и четыре снаружи. Благодаря прочности металлической конструкции здание выдерживает сейсмические нагрузки. Как отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко: «от системы обработки багажа зависит эффективность работы любого аэропорта. Чтобы соблюдать технический график обслуживания прилетающих и вылетающих рейсов она должна работать, как самые точные часы. Система обработки багажа в новом терминале аэропорта будет полуавтоматической, что значительно упростит работу».