Работы в рамках проекта
Система обработки багажа в новом терминале аэропорта «Геленджик» предназначена для обеспечения регистрации, предполетного досмотра, сортировки и комплектовки багажа вылетающих пассажиров, а также выдачи багажа прилетевшим.
Особенности проекта
Багажная система включает в себя 13 стоек регистрации, 2 багажные карусели для выдачи багажа, оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Пропускная способность багажной системы в новом терминале составляет более 1 100 единиц багажа в час. При ее использовании сотрудники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 10 рейсов – такие производственные мощности обслуживают багаж пассажиров аэропорта в пиковые часы без создания очередей.
На вылете система представляет из себя конвейерные линии для приема багажа пассажиров на стойках регистрации, сортировки и доставки его в зону комплектации. На прилете – производит разгрузку багажа и доставку его в зону выдачи. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы нового терминала составляет более 465 метров.
Также система включает в себя стопроцентный досмотр отправляемого багажа. Все сданные в багаж вещи и предметы проходят трехуровневый контроль безопасности прежде, чем попасть на борт самолета. В систему интегрированы интроскопы, позволяющие быстро определять наличие в багаже взрывчатых веществ.
Результаты
Здание терминала выполнено в виде «парящей птицы».
Покрытие собрано из более чем 2,5 тыс. стальных сфер и почти 12 тыс. стержневых элементов, которые опираются на 13 колонн — девять внутри здания и четыре снаружи.
Благодаря прочности металлической конструкции здание выдерживает сейсмические нагрузки.
Как отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко: «от системы обработки багажа зависит эффективность работы любого аэропорта. Чтобы соблюдать технический график обслуживания прилетающих и вылетающих рейсов она должна работать, как самые точные часы. Система обработки багажа в новом терминале аэропорта будет полуавтоматической, что значительно упростит работу».