Международный аэропорт Владивосток им В.К. Арсеньева

info

Период работы - 2021 год

Пропускная способность терминала – 3 500 000 пассажиров в год

Зона вылета и прилета (ВВЛ и МВЛ) и организации обработки трансферного багажа в рамках модернизации системы обработки багажа и замены существующего досмотрового оборудования

Поставка системы обработки багажа, досмотрового оборудования

Проектирование

ПНР

Монтаж

Оборудование СОБ

Количество стоек регистрации
4 шт.
Количество конвейеров
53 шт. (147 м.)

Встроенные в систему РТУ

1 уровня (Smiths Detection HiScanEDX10080 2is)
2 ед.
3 уровня (Smiths Detection HiScanV100100 2is)
2 ед.
Matrix сервер

ПО

PLC (Dimark)
SCADA (Dimark)
HLC (Dimark)
BRS

Галерея

О проекте

Работы в рамках проекта

Проектирование, изготовление и поставка оборудования для модернизации СОБ. Доставка и разгрузка оборудования СОБ по адресу Заказчика. Монтаж оборудования СОБ. Испытания и пуско-наладка модернизированной СОБ. Обучение технического персонала Заказчика обслуживанию и ремонту оборудования модернизированной СОБ. Обучение специалистов Заказчика работе и эксплуатации оборудования, модернизированной СОБ.

Особенности проекта МВЛ

Модификация каруселей выдачи багажа МВЛ включает в себя объединение двух каруселей в одну и установку конвейерной линии разгрузки со встроенной досмотровой установкой и выводом для подозрительного по таможне багажа. Модификация СОБ вылета МВЛ включает в себя замену досмотровой установки 1-го уровня досмотра L3 MVT-HR, замену досмотровой установки 3-го уровня досмотра L3 PX-107, установку линии для вывода багажа на 5 уровень досмотра, установку дополнительной линии сброса на карусель комплектации МВЛ, замену системы управления СОБ МВЛ, включая интеграцию новых досмотровых установок и организацию одновременного сброса и сортировки багажа на обе карусели комплектации багажа МВЛ.

Результаты ВВЛ

Модернизированная система обработки багажа ВВЛ отвечает следующим основным критериям: 1) Получение информации по зарегистрированному багажу из аэропорта отправления в SAC, расположенный в аэропорту трансфера, после завершения регистрации трансферных пассажиров и оформления трансферного багажа в аэропорту отправления до прибытия воздушного судна в аэропорт трансфера в электронном виде сведений о трансферных пассажирах и их трансферном багаже 2) автоматизированного учета сведений о трансферных пассажирах и их трансферном багаже, заявленных авиаперевозчиком до прибытия воздушного судна в аэропорт трансфера, и о трансферном багаже, фактически предъявленном для таможенного контроля; 3) возможности проставления должностным лицом таможенного органа при помощи технических средств автоматизированной системы обработки багажа отметки, подтверждающей проведение таможенного контроля конкретного места трансферного багажа; 4) доступа должностных лиц таможенного органа к сведениям о трансферных пассажирах и их трансферном багаже, содержащимся в базах данных авиаперевозчика и (или) уполномоченного им оператора аэропорта трансфера; 5) определения принадлежности трансферного багажа его владельцу (трансферному пассажиру) в целях своевременного проведения таможенного контроля и определения ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле; 6) поиска и идентификации трансферного пассажира, прошедшего таможенный контроль, которому принадлежит трансферный багаж, в котором при таможенном контроле таможенным органом выявлены признаки, указывающие на возможное наличие товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме.